Авторамблер

Porsche перезарядила кроссовер Macan Turbo

Модель 2020 года сменила двигатель на более компактный, но стала еще динамичнее.

До недавних пор топовому Macan Turbo приходилось уживаться со своими более "простыми" сородичами, которые обновились еще год назад. Напомним, что тогда у младшего брата Cayenne поменяли гамму двигателей и ездовые настройки, слегка скорректировали внешность и модернизировали интерьер.

Теперь очередь дошла до модификации Turbo, прежде оснащавшейся 3,6-литровой наддувной "шестеркой" (400 л.с. и 550 Нм). Спорткар в шкуре кроссовера отныне вооружен двигателем V6 объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями, уже хорошо известным по другим Porsche и Audi. Он выдает на 40 л.с. больше предшественника при неизменном крутящем моменте и его партнером, как и прежде, выступает семиступенчатый преселективный "робот" PDK с двумя сцеплениями.

При разгоне до 100 км/ч помолодевший Macan Turbo обгоняет "старый" паркетник на 0,3 с – после старта проходит 4,5 с прежде чем стрелка тахометра пролетает первое трехзначное число. А, если оснастить снаряд пакетом Sport Chrono, то можно уложиться в 4,3 с (раньше – 4,6 с) и разгоняться до 200 км/ч за 16,9 с (без него – за 17,1 с). Максимальная скорость 270 км/ч против 266 км/ч у дореформенного Macan Turbo. В качестве опций предлагаются углерод-керамические тормоза, блокировка заднего дифференциала и система управления вектором тяги PTV Plus.

Будучи топ-моделью в линейке Macan, наш герой имеет ряд внешних отличий от версий попроще. У него иначе оформлены воздухозаборники в переднем бампере и другой спойлер над пятой дверью.