Porsche перезарядила кроссовер Macan Turbo
До недавних пор топовому Macan Turbo приходилось уживаться со своими более "простыми" сородичами, которые обновились еще год назад. Напомним, что тогда у младшего брата Cayenne поменяли гамму двигателей и ездовые настройки, слегка скорректировали внешность и модернизировали интерьер.
Теперь очередь дошла до модификации Turbo, прежде оснащавшейся 3,6-литровой наддувной "шестеркой" (400 л.с. и 550 Нм). Спорткар в шкуре кроссовера отныне вооружен двигателем V6 объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями, уже хорошо известным по другим Porsche и Audi. Он выдает на 40 л.с. больше предшественника при неизменном крутящем моменте и его партнером, как и прежде, выступает семиступенчатый преселективный "робот" PDK с двумя сцеплениями.
При разгоне до 100 км/ч помолодевший Macan Turbo обгоняет "старый" паркетник на 0,3 с – после старта проходит 4,5 с прежде чем стрелка тахометра пролетает первое трехзначное число. А, если оснастить снаряд пакетом Sport Chrono, то можно уложиться в 4,3 с (раньше – 4,6 с) и разгоняться до 200 км/ч за 16,9 с (без него – за 17,1 с). Максимальная скорость 270 км/ч против 266 км/ч у дореформенного Macan Turbo. В качестве опций предлагаются углерод-керамические тормоза, блокировка заднего дифференциала и система управления вектором тяги PTV Plus.
Будучи топ-моделью в линейке Macan, наш герой имеет ряд внешних отличий от версий попроще. У него иначе оформлены воздухозаборники в переднем бампере и другой спойлер над пятой дверью.