Подержанные "японцы" за 300 тысяч рублей: выбор есть!
В наших обзорах рынка подержанных автомобилей можно найти самые неожиданные предложения – от «рабочей лошадки» за 15 тысяч рублей до редкого Jaguar середины 90-х за символические пару сотен тысяч. Присматриваясь к машине за 300 тысяч рублей, мы решили обратить внимание исключительно на японские модели. Ведь именно они часто занимают верхние строчки в различных рейтингах надежности.
Седан Toyota Avensis с двухлитровым мотором, на механике, 2001 года выпуска. Пробег – 240 тыс. км. Об этом же говорит и внешний вид автомобиля вкупе с чехлом из какого-то гадкого материала на рулевом колесе. Чехлы на руле и сиденьях – это вообще классика. С их помощью продавцы стараются замаскировать большой пробег, который можно легко себе представить по стертой «баранке» и просиженным креслам. Объявление призывает «перекупов» (стоянки и салоны) не донимать хозяина машины своими звонками. При этом e-mail продавца содержит в своем названии слово dealer. Сами с усами? Смотреть
Этот «японец» - для ценителей. Консервативный заднеприводный седан Toyota Crown 2000 года с пробегом 220 тыс. км. Бензиновый двухлитровый мотор и «автомат». Для такого автомобиля – небольшие возраст и пробег, поскольку надежность у него легендарная. Достаточно сказать, что в несколько более упрощенном исполнении и с двумя вариантами колесной базы машина любима японскими таксистами и инструкторами по вождению. Правда, дизель под капотом еще более уважаем. Ну а экземпляр в объявлении смотрится хорошо ухоженным. Смотреть
Опять ширпотреб, но весьма популярный. Mazda3 (1,6 л, 105 л.с., «автомат») 2007 года с пробегом 92 тыс.км. Шасси аналогично таковому на Ford Focus второго поколения. Другими словами, «тележка» с довольно сложной задней подвеской - эталон управляемости. Конечно, почти десять лет машину не красят, но это шасси весьма живучее. На фотографиях автомобиль выглядит вполне прилично. Смотреть
Следующее предложение – классом пониже. Mitsubishi Colt 2006 года с пробегом 102 тыс. км. Двигатель объемом 1,5 л (109 л.с.) и механика. АБС, кондиционер, электропакет. Судя по фото, автомобиль также ухоженный. Но, конечно, любую машину надо смотреть «живьем». Особенно такую – чисто вымытую и со свежим, натертым тряпочкой салоном. Смотреть
Седан Mazda6. Тоже 2006 года, но с ощутимо большим пробегом – под 200 тысяч. Два литра (147 л.с.), автомат. В отличие от «трешки», «шестерка» делит платформу с Ford Mondeo. Плюсы экземпляра на фото: богатая комплектация (кожаный салон, климат-контроль, люк в крыше). Минусы: у автомобиля уже было три собственника, также смущает неровный зазор между капотом и решеткой радиатора. Смотреть
Mitsubishi Galant 2007 года вряд ли можно было назвать популярным автомобилем. Скорее, это больше «американец», нежели «японец». Автомобиль в объявлении (2,4 л, автомат) не пробежал еще 100 тысяч и выглядит свежо. Только отчего передние сиденья в жутких пятнах? Смотреть
И вновь типичный ширпотреб – Nissan Almera Classic 2007 года с пробегом точностью до километра - 168 645 в объявлении и 168 168 в момент, когда было сделано фото. Смущают «понтовые» колесные диски (и вообще, такое чувство, что шины на передних колесах широкие, нестандартные) и тонировка. Кроме того, объявление честно предупреждает о трещине на ветровом стекле. Смотреть
Очередной Nissan Primera середины 2000-х. Когда-то эти машины раскупали, как горячие пирожки – очень уж необычен и свеж был дизайн. В объявлении – автомобиль 2006 года с сомнительным пробегом 99 тыс. км. Глядя на состояние водительского сидения, подумаешь о пробеге гораздо большем. Впрочем, продавец уверяет, что автомобиль находится в отличном состоянии. Смотреть
А теперь – мегапопулярная модель, Toyota Corolla. 2004 год выпуска, 121 тыс. км. Судя по фото, состояние автомобиля неплохое. Смущает абсолютная, 100%-ная безликость? Пожалуйста: оригинальная решетка радиатора, накладки на фары и черные колесные диски! Машина стоит в трейд-ине у официального дилера другой марки. Смотреть
Нечто совсем иное: праворульная Honda Odyssey 2001 года. 2,3 л, 150 л.с., автомат. Пробег – внимание! – 2 710 000 км. Похоже, здесь один ноль лишний, автор явно спешил. Зато в объявлении указал все недостатки, что редко и похвально. Итак: у машины есть ржавчина на кузове, не работает кондиционер, а в задней левой подвеске надо поменять рычаг стабилизатора. Зато в наличии кожаный салон и сигнализация с автозапуском. Смотреть
Европейская версия почти однообъемника – Suzuki Liana с мотором объемом 1,6 л и автоматом. Год выпуска – 2006-й, 137 тыс. км пробега. Подробно перечислены все опции. Поскольку машину явно продает салон, есть возможность оформить кредит. Выглядит автомобиль хорошо. Вполне возможно, неплохой вариант. Смотреть
Еще одна праворульная история. Но уже не семейная, а «приспортивленная». Двухлитровый седан Nissan Skyline (всего-то 155 л.с.) с антикрылом и таким передним бампером с развитым воздухозаборником, будто под капотом стоит 300- или 400-сильный мотор от одной из версий NISMO. Впрочем, у NISMO бампер выглядел попроще. Вероятно, на машине дрифтовали – угол заднего бампера хорошенько сточен. Смотреть
Предложение примерно из той же серии – седан Toyota Altezza, аналог гораздо более известного у нас Lexus IS середины 2000-х. Двухлитровый мотор мощностью 160 л.с. в паре с автоматом. Состояние машины довольно подробно описано в объявлении: двигатель, коробка и подвески чувствуют себя хорошо. Бамперы тюнингованные и обшарпанные. Видимо, в тех же дрифтовых схватках. Нужно понимать, что подобные автомобили – образ жизни. Фанаты японских праворульных машин общаются в своих тусовках и в онлайне, и в реале. Там же они обмениваются опытом очередного тюнинга и подыскивают запчасти. Смотреть