Первые впечатления от нового Nissan Murano
Степенность и комфорт. Комфорт и степенность. Интерьерщики из Nissan твердили эти слова как мантру, создавая третий Murano. А потом их повторяли парни из KYB, компании-производителя амортизаторов, которых попросили адаптировать подвеску под наши дороги.
В итоге мы получили отличный по уровню комфорта старший ниссановский кроссовер, воистину флагман паркетного движения Nissan, так и норовящий отдавить пятки Infiniti. Лишь бы ценой в Nissan не отдавили сами себе хороший в общем-то продукт, но об этом молчим ровно неделю. Будут цены — будем смотреть.
Если коротко, то очередной Murano чертовски хорош. Самое смешное, что японцы не сделали ничего сверхъестественного: старый мотор, прежняя платформа. Ну да, появился гибрид, но опять же — его агрегатная пара известна по Pathfinder. Паркетник не рвет в клочья асфальт и ваш мозжечок. Не поражает интеллектом, да и набор фишек в нем в общем-то стандартный. Просто в коие-то веки перед нами честный, крепко сбитый и отлично настроенный автомобиль. Браво! Осталось дождаться 1 августа, когда объявят цены, и сентября, когда машина поступит в продажу. Японцы обещают не обидеть прайсом, ведь паркетник производится под Питером, что существенно снижает стоимость части издержек.
Дорожный просвет Murano равен 184 мм. Это на 6 мм больше прежнего, но все равно чертовски мало для паркетника. Не добавляют оптимизма и висящие снизу потроха. Во-первых, они ничем не прикрыты, во-вторых, практически любая часть выпускного тракта может стать хорошим якорем где-нибудь в колее. Но в Nissan говорят, мол, Murano не про бездорожье — это сугубо городской житель со всеми вытекающими. С такого и спрос невелик — у него нет даже выбора режимов работы полноприводной трансмиссии, электромагнитная муфта работает в автоматическом режиме. Так что AWD тут для уверенности на асфальте и у заваленного снегом подъезда, не более того. Кстати, на нашем рынке есть и переднеприводная версия Murano.
Зато этот парень чертовски красив. Маркетологи говорят, что для целевой аудитории это куда важнее. Японцы грезят видеть в числе конкурентов Audi Q5. И если по части технологий это пока еще из серии «мечтать не вредно», то по дизайну в Nissan немцам таки надрали зад.
Читайте также
В списке базового оснащения Murano полностью светодиодная оптика: фары, фонари, ходовые огни и повторители в зеркалах. Практично, нарядно, в тренде. Жаль, световой пучок фар не динамический. У куда более дешевых «европейцев» такая опция уже лет сто предлагается.
С одной стороны, обзорность у Murano отличная, и даже дизайнерские завитушки тут не помеха, что редкость. Но вот с зеркалами засада: как ни настраивай, а полностью дорожная картина не просматривается. Под зеркалом виднеется выступ для камеры — их у Murano четыре. Система кругового обзора давно уже «маст-хэв» для всех «Ниссанов».
Эти 20-дюймовые катки с покрышками 235/55 — прерогатива самой упакованной версии Murano. В базе диски на пару дюймов меньше. Принято считать, что чем ниже профиль, тем жестче тачка по части ездового комфорта. Но у Murano настолько классно отстроена ходовая, что даже на топовых колесах паркетник едет очень аккуратно. Недаром подвесочники из 11 вариантов настроек выбрали именно этот: в меру комфортный, энергоемкий, с отличной плавностью хода и практически лишенный паразитных кренов. Я уже сказал, что Murano идеален по части ездового комфорта!?