Авторамблер

Останешься без штанов: почему Mercedes S-Class такой дешевый

Седан S-Class поколения W221 хорош, пока исправен. Проблемы, подстерегающие его владельца, способны обернуться настоящей финансовой катастрофой.

Времена, когда W221 были недостижимой мечтой давно закончились. В настоящее время цены на дорестайлинговый автомобиль (2005-2009 годов выпуска) начинаются примерно от полумиллиона рублей, а обновленные седаны стартуют от 800 тысяч рублей. Можно поискать варианты дешевле, если состояние не смущает. Большой роскошный седан по цене топового Hyundai Solaris – разве не предложение века? Увы, есть нюанс, о котором рассказывает известный Youtube-канал, посвященный ремонту автомобилей.

В ролике фигурирует рестайлинговый S500 с пробегом в 60 тысяч километров, мотор которого снят, разобран и ждет серьезного ремонта с гильзованием. Причина – в задирах. Это страшное слово отлично знают владельцы сравнительно современных автомобилей, например, адепты Porsche Cayenne. Случается напасть и с мерседесовскими моторами V6 и V8: на видео отлично видно задранная юбка поршня и поцарапанное алюсиловое покрытие стенок цилиндра. Пострадавшая "восьмерка" (заводское обозначение M278, 4,7 л, два турбонагнетателя) по сути одноразовая и, в частности, на нее не купить поршневые кольца, но для российских мастеров это не проблема – они научились капиталить двигатели, устанавливая в них гильзы и кованые поршни. Любой каприз за ваши деньги! Разумеется, вам интересна цена вопроса и здесь мы советуем вам пристегнуться, да держаться крепче. Одни только работы в отдельно взятом сервисе потянули минимум на 170 тысяч рублей, а общая сумма, в которую, очевидно, войдет ремонт головок блока цилиндров, перевалит за 200 тысяч рублей и отправится покорять "космические просторы". Приобретать контрактный двигатель взамен задранного категорически не рекомендуется – весьма вероятно, что исход будет аналогичным…

Видео: "Ходос Авто"