Авторамблер

Новый универсал Audi A6 Avant: красивее еще не было

«Сарай» нового поколения пролетел мимо Женевского автосалона, но не заставил себя долго ждать.

Строгость и элегантность – наиболее точные определения универсалов A6, как минимум начиная с позапрошлого поколения модели с внутризаводским индексом C6. Но, право слово, столь привлекательной грузопассажирская «шестерка» еще не была! Взгляд скользит по кузову из стали и алюминия, имеющему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, и, словно поток воздуха, не встречает «препятствий». Очень удачный дизайн, сочетающий плавность линий и легкую агрессию граней!

Модель нового поколения идентична недавно дебютировавшему седану по колесной базе (2924 мм), но вслед за ним увеличилась в размерах. Теперь длина – 4,94 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,47 м. Главное преимущество прежнее: при пятиместной конфигурации багажный отсек шириной 1050 мм измеряется 565 л, а, если сложить задний диван, раскладывающийся в пропорции 40/20/40, то полезный объем вырастет до 1680 л. Интересно, что именно столько же было у модели прошлого поколения.

Технически Avant, разумеется, идентичен седану. О двигателях производитель пока умалчивает, но палитра агрегатов наверняка включает в себя известный по четырехдверной модели наддувный бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 (340 л.с., 500 Нм), работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и турбодизелем того же объема (286 л.с. и 620 Нм), которые агрегатирован с восбмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод полный с двумя муфтами подключения задних колес и самоблокирующимся межосевым дифференциалом соответственно. В перспективе ожидаются более простые версии с 2,0-литровыми моторами.