Авторамблер

Новый Mercedes-Benz S-класса: уже в России!

Корреспондент "Авторамблера" выяснил самые интересные подробности о ценах и комплектациях обновленного флагмана немецкой марки

Если вы забыли или не знали, то коротко напомним: премьера модернизированного Mercedes-Benz S-класса состоялась в апреле этого года на автосалоне в Шанхае, а теперь седан привезли и в Россию. Правда, пока что нам показали лишь два автомобиля из первой партии, а в салонах обновленный флагман появится лишь в июле. Позже, в сентябре, в продажу поступит гибридная модификация, а также вариант с мотором V12.

Зато уже сейчас автомобиль доступен для заказов, а у нас появилась возможность подробно изучить, что же ждет российских клиентов.

Как было понятно еще весной, радикальных изменений во внешности Mercedes-Benz S-класса не произошло: чуть-чуть поменялась передняя и задняя оптика, слегка изменилась форма бамперов, немного преобразилась решетка радиатора… Да и, собственно, все! Хотя такой характер обновлений абсолютно понятен: у производителя и сейчас нет проблем с продажами S-класса, так что это просто попытка чуть-чуть освежить облик модели.

Примерно то же самое было проделано и с салоном. Если вы никогда не сидели в последнем Mercedes-Benz S-класса, вряд ли вы почувствуете разницу. Раскрываем секреты: во-первых, поменялось рулевое колесо – теперь оно трехспицевое с сенсорными клавишами. Во-вторых, появилась система подсветки салона одним из 64 цветов. В-третьих – единое стекло экрана на передней панели. Остальные изменения в интерьере уже не доступны простому глазу. Например, на Mercedes-Benz S-класса появилась более совершенная аудиосистема Burmester, дебютировавшая ранее на Е-классе. А еще у флагманского седана появилась функция Energizing. Суть этой интересной технологии - в объединении систем климат-контроля, различных режимов сидений (подогрев, вентиляция и массаж), освещения и акустики. Скажем, захотелось вам расслабиться, и автомобиль создаст оптимальный температурный режим, включит приятную подсветку и музыку. Нужно взбодриться? Система наоборот, включит музыку побыстрее, задействует массаж и соответствующий температурный режим. Всего у "Энерджайзинга" предусмотрено шесть различных программ.

Впрочем, самые главные изменения произошли с технической стороной S-класса. Прежде всего, автомобиль получил автопилот, соответствующий третьему классу. Если вам это ничего не говорит, то это примерно – как у электромобилей Tesla и лишь немного не дотягивает до полностью беспилотного передвижения без участия человека. То есть машина может самостоятельно ехать в потоке, ориентироваться на дорожные знаки, перестраиваться при необходимости, и ускоряться. Единственное, чего пока не умеет Mercedes-Benz S-класса – это проезжать сложные развязки и перекрестки.

Как рассказал "Авторамблеру" представитель компании, автопилот Drive Pilot предложат в качестве опции, которая доступна S-Class в любой комплектации.

Немало изменений произошло и под капотом немецкого флагмана. В частности, теперь россиянам доступен новый 2,9-литровый дизельный двигатель. Причем в начальной версии S 350 d он будет развивать 249 л.с., выгодные с налоговой точки зрения, в то время как отдача версии 400 d составит 340 л.с. Кроме того, появился новый бензиновый четырехлитровый мотор V8 би-турбо, который устанавливается на S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Все версии оснащаются 9-ступенчатой коробкой, в большинстве модификаций седан оснащен полноприводной трансмиссией 4Matic, а в версии AMG S 63 – трансмиссией 4Matic+ на основе муфты, подключающей передние колеса. Последний, к слову, получил собранный вручную мотор, а разгон до 100 км/ч будет занимать у самой быстрой версии 3,5 секунды.

Но самое интересное – это, конечно же, цены и комплектации. Итак, самый доступный Mercedes-Benz S 450 с трехлитровым 367-сильным мотором можно будет приобрести за 6 270 000 рублей. Такой же автомобиль, но с трансмиссией 4Matic – за 6 500 000 рублей. Автомобиль с четырехлитровым 469-сильным V8 и трансмиссией 4Matic можно будет получить за 7 900 000 рублей, а 612-сильный Mercedes-AMG S 63 4Matic+ - за 9 400 000 рублей. Дизельные модификации будут предлагаться за 6 550 000 рублей (249 л.с.) и 6 750 000 рублей (340 л.с.). Вершина линейки будет представлена версиями Maybach. Mercedes-Maybach S 450 4Matic с трехлитровым 367-сильным мотором будет продаваться за 8 280 000 рублей, а топовый Mercedes-Maybach S 560 4Matic с 4,0-литровым 469-сильным V8 обойдется минимум в 9 640 000 рублей.

Тимофей Исаев