Новая Hyundai Elantra стала гибридной
В целях профилактики распространения коронавируса премьера новинки прошла в формате онлайн-трансляции, которая велась из Голливуда.
С переездом на новую архитектуру Elantra прибавила в габаритах: длина увеличилась на 56 мм до 4676 мм, ширина – на 25 мм до 1826 мм, а высота, напротив, уменьшилась на 20 мм до 1414 мм. Колесная база также выросла на 20 мм и составила 2720 мм.
Внешне седан отличается от предшественника иным оформлением передка с иной оптикой, подросшей решеткой радиатора, новыми бамперами, а также срезанной купеобразной крышей. Размерность колесных дисков варьируется от 15 до 17 дюймов.
В списке базового оснащения числится цифровая приборная панель, мультимедиа с экраном размерностью 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Из ассистентов доступны система аварийного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система мониторинга состояния водителя и интеллектуального управления светом. Elantra получила цифровой ключ, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля.
В гамме двигателей числится 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 180 Нм крутящего момента, работающий в паре с вариатором. Впервые Elantra обзавелась гибридной силовой установкой, в основе которой – 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий в паре с электродвигателем 141 л.с. В будущем Hyundai может выпустить "спортивную" Elantra N с 275-сильным турбомотором.
Новая Hyundai Elantra встанет на конвейер осенью, а продажи начнутся до конца 2020 года.