Немецкие специалисты по BMW доработали Toyota Supra
Компания из Ахена известна своей ролью одного из ведущих специалистов по доработкам BMW, но GR Supra по сути является перелицованным Z4, поэтому появление японское купе с шильдиками AC Schnitzer выглядит закономерным явлением.
Автомобиль доработан комплексно. Рядный шестицилиндровый двигатель B58 объемом 3,0 л с турбонагнетателем выдает 400 л.с. и 600 Нм против 340 л.с. и 500 Нм. Это явно не предел форсировки B58, хотя некоторые тюнеры просто ставят на GR Supra легендарный двигатель 2JZ-GTE от предшествующей Supra A80, имеющий колоссальный потенциал для апгрейдов.
Поработали специалисты AC Schitzer и над управляемостью. Первый комплект винтовой подвески прижимает переднюю часть автомобиля на 30 мм ближе к земле, а заднюю — на 40 мм. Альтернативный вариант стоек уменьшает дорожный просвет на 15 и 25 мм соответственно.
Экстерьер модифицированной GR Supra отличается штрихами — другим сплиттером, спортивной выпускной системой с углепластиковыми или черными стальными насадками на глушитель, углепластиковым антикрылом и накладками на капот, а также колесными дисками диаметром 20 и 21 дюйм.