Названы самые незащищенные от угона автомобили
Так, самым уязвимым оказался французский паркетник DS Crossback – причем, в дорогой комплектации Ultra Prestige. Ровно 10 секунд понадобилось участникам эксперимента, чтобы вломиться в салон и взломать электронный ключ.
За то же время можно угнать Audi TT RS Roadster, но только если противоугонные датчики не успеют деактивировать ключ, а система бесключевого доступа останется включенной.
На третьем месте оказался Land Rover Discovery Sport 2018 модельного года. По сравнению с лидерами эксперимента, внедорожник показал даже неплохой результат: с ним угонщику придется провозиться как минимум 30 секунд. Его слабое место – радиолокационный сигнал ключа, который легко сымитировать с помощью стороннего устройства. Новые модели Discovery Sport оснащают специальной технологией, которая защищает сигнал от копирования.
Кроссовер BMW X3 показал одинаковый результат с Ford Fiesta – 40 секунд.
Дистанционные ключи некоторых моделей BMW, Ford и Mercedes оснащены датчиками движения, которые своевременно деактивируют их, если они не используются. Эксперты What Car? опытным путем выяснили, что эта технология значительно усложняет жизнь ворам, но она почему-то до сих пор игнорируется многими автопроизводителями.
"Странно, что некоторые марки оснастили свои модели системами бесключевого доступа, но не позаботились о том, чтобы они защищали машину так же эффективно как традиционные альтернативы," – прокомментировал главный редактор издания.
В понедельник "Авторамблер" писал об автомобилях, которые чаще всего угоняют в Москве.