На продажу выставлен микрокар Honda, превращенный в бигфут
Обычно экстремально лифтованные оффроудеры с колесами увеличенного внешнего диаметра строятся на базе серийных внедорожников и пикапов, но бывают и исключения. Чем больше разница между исходным автомобилем и концепцией бигфута, тем причудливее результат. Пример тому — желтая Honda Z600 на огромных шинах. На первый взгляд автомобильчик не подходит на роль основы для внедорожника, но владелец увидел в нем очевидные плюсы — короткую колесную базу, маленькие свесы и почти "невесомый" кузов, что является бесспорным преимуществом на пересеченной местности.
Honda Z600, по данным из объявления, оснащена модифицированным 1,3-литровым двигателем Suzuki взамен серийного двухцилиндрового объемом 598 кубических сантиметров. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Установлены шины внешним диаметром 33 дюйма и балки мостов спереди и сзади, о происхождении которых не сообщается. Как предполагает интернет-ресурс Carscoops, мосты позаимствованы у Suzuki Samurai.
Продавец утверждает, что пробег внедорожного микрокара составляет 200 миль (320 км), но, очевидно, речь идет о расстоянии, которое автомобиль прошел после пересадки двигателя. Цена — 17 500 долларов.
Honda Z (Длина – 3125 мм, колесная база — 2000 мм, ширина 1295 мм, высота — 1280 мм) выпускалась с 1970 по 1974 год. В США автомобиль продавался с 1970 по 1972 модельный год с 598-кубовым двигателем. Для японского рынка предназначались модификации с агрегатами объемом 354 и 356 куб. см. Такие версии назывались Z360 и проходили по категории кей-каров — сверхкомпактных машин со стандартизированными габаритами и параметрами двигателей для более выгодного налогообложения.