На Крымском мосту установили 10 "штрафующих" камер
АСУДД включает несколько подсистем – мониторинг параметров транспортных потоков с помощью радарных детекторных комплексов, 10 камер фиксации нарушений ПДД и автоматические метеостанции. На основе собранных данных система будет определять оптимальную программу управления движением.
"Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации", - пояснил представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу, а подсистема информирования заранее предупредит водителей о погодных условиях и состоянии дорожного полотна.
АСУДД работает не только на Крымском мосту, но и на подходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Представитель компании-разработчика отметил, что управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. В настоящее время проводятся пусконаладочные работы - предполагается, что в первые месяцы после открытия движения по новой трассе система будет находиться в опытной эксплуатации.
Как сообщал "Авторамблер", автомобильное движение по Крымскому мосту будет запущено в мае, что на полгода раньше, чем планировалось изначально. В середине апреля рабочие приступили к нанесению разметки на проезжую часть. Фото: most.life