Авторамблер

Mercedes показал обновленный E 63 AMG

Штутгартский бренд представил мощные седан и универсал E 63 AMG, которые завершили обновление семейства E-Class.

Под капотом рестайлинговых моделей все осталось по-прежнему: E 63 оснащен турбомотором V8 объемом 4 л и мощностью 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, в S-версии двигатель развивает 612 л.с. и 850 Нм момента. Разгон с места до 100 км/ч занимает у седана 3,4 и 3,5 сек. в зависимости от форсировки, а у универсала – 3,5 и 3,6 сек. Максимальная скорость стандартных версий ограничена на уровне 250 км/ч. В S-версии седан развивает до 300 км/ч, а универсал – до 290 км/ч.

Мотор работает в паре с девятиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Среди изменений – электронноуправляемый дифференциал полного привода AMG Performance 4Matic+, который стал доступен для всех версий E 63. В зависимости от выбранного режима движения крутящий момент перераспределяется между осями, а переднюю ось можно отключить в дрифт-режиме. S-версия также получила динамические опоры двигателя, которые повышают комфорт при езде и ускоряют реакцию силового агрегата на действия водителя.

Оптимизированы пружины и амортизаторы адаптивной подвески, которые, по заверениям Mercedes, теперь обеспечивают больший комфорт при езде.

Внешне новинки получили обновления в духе остальных моделей семейства. Решетка радиатора получила вертикальные полосы, увеличенную трехлучевую звезду и переработанные бамперы. Задние фонари соединила хромированная полоса, которая также может быть выполнена в черном цвете или из карбона при приобретении стайлинг-пакета AMG Night или AMG Carbon-Fiber.

Колесные арки AMG-версий расширились на 27 мм. Для стандартного E 63 доступны 19-дюймовые колесные диски нового дизайна, для старшего S – 20-дюймовые.

Изменения в салоне почти полностью повторяют обновления стандартных E-Class: появился новый руль с датчиками, следящими за наличием рук водителя, система мультимедиа оснащается 10,25-дюймовым или 12,3-дюймовым экраном с особым AMG-интерфейсом.

Дата дебюта E 63 AMG на рынке пока неизвестна, как и стоимость моделей. Ожидается, что до России доберется только версия AMG E 63 S. На сегодняшний день на отечественном рынке доступен дореформенный седан, цена которого стартует с отметки 8,8 млн руб.