McLaren готовит суперкар на синтетическом топливе
Для этого будет необходимо сравнить не только эффективность двигателей на электроэнергии и синтетическом топливе, но и количество вредных выбросов в окружающую среду. Весомый плюс нового топлива в том, что для его использования не требуется изготовления батарей, при производстве и утилизации которых выбрасывается огромное количество СО2, заметил Людман. Ранее о том же побочном эффекте "зеленого" транспорта упоминали в Mazda.
"Синтетическое топливо все еще на ранней стадии изучения, однако если представить, что его можно изготавливать с использованием солнечной энергии, легко перевозить и заправлять им автомобили на обычных АЗС, потенциальные плюсы становятся очевидными", – сказал Людман.
По его словам, сегодняшние ДВС нужно будет лишь слегка модифицировать, чтобы использовать такое топливо.
Однако, по словам главы McLaren, полностью заменить электромоторы не получится. Разработка еще далека от воплощения, в то время как электромобили уже распространены практически повсеместно. Компромиссным вариантом может стать совмещение электромотора и двигателя на синтетическом топливе – такая гибридная установка будет экологичнее, чем гибрид на стандартном ДВС.