Авторамблер

Mazda RX-9 бросит вызов Toyota Supra

Спорткупе, о котором зарубежные СМИ судачат уже много лет, получит рядный шестицилиндровый двигатель.

Противоречащие друг другу слухи о новом RX, наследнике легендарных роторных RX-7, ходят уже очень давно. По одним данным, японцы все-таки поставят на купе роторно-поршневой двигатель, по другим, включат его в состав гибридной силовой структуры. Впрочем, не исключается отказ от традиций в пользу обычного поршневого двигателя – об этом сообщает интернет-ресурс Jalopnik со ссылкой на собственный осведомленный источник в компании. По правде сказать, этот сценарий кажется нам наиболее правдоподобным.

В погоне за техническим нонконформизмом и уникальностью, компания рискует столкнуться с рядом сложностей, характерных для РПД – высоким расходом топлива и масла, низким ресурсом. Кроме того, роторно-поршневые моторы не отличались экологичностью, что в наше время можно считать не просто недостатком, а серьезным препятствием.

В этой связи Mazda, вероятно, применит рядный шестицилиндровый двигатель SkyActiv-X с турбонагнетателем, развивающий 350-450 л.с. Не исключено, что название автомобиля не будет эксплуатировать прошлые заслуги и обойдется без индекса с литерами RX, которые указывали на наличие РПД. Сроки появления не сообщаются – спорткар, способный бросить вызов Toyota Supra как и прежде носит статус гипотетического.

Ранее сообщалось, что Mazda пока решила не привозить в Россию бюджетный кроссовер CX-30, несмотря на полученное Одобрение типа транспортного средства.

Тег: