Авторамблер

Мастер с золотыми руками собрал самый красивый УАЗ

Вот, какой результат можно получить, приложив прямые руки к старому "головастику" 1986 года выпуска.

Ржавчина и крайне непрезентабельный вид – не приговор. Главное, чтобы владелец представлял дальнейшую судьбу машины и не боялся объема работ. В случае с экземпляром бортового УАЗ, известном в народе как "головастик", имела место не просто реставрация, но еще и тюнинг. Чем не отечественный рестомод, который по праву можно считать одним из самых красивых "уазиков"?

Автомобиль был разобран и очищен от коррозии, а затем его раму в задней части удлинили на 50 см, водрузив на нее новый деревянный кузов длиной 3 м. Ну а самое интересное и неожиданное здесь это, пожалуй, своп – заводской силовой агрегат уступил место тойотовскому двигателю V6 объемом 3,4 л мощностью 185 л.с. и автоматической коробке передач. В целом масштаб реставрационных работ и апгрейдов поражает, а результат восхищает.


Видео: Автомобильная Россия