Авторамблер

Lexus представил новый IS

Японский бренд официально представил седан IS четвертой генерации. Масштаб изменений новинки скорее напоминает глубокий рестайлинг, чем смену поколения.

Пока представлена лишь версия 350 F Sport. Седан сохранил прежнюю платформу N и немного вырос в габаритах: длина и ширина IS увеличились на 30 мм.

Облик седана стал более "резким": на смену плавным линиям пришли острые грани и углы. Появилась новая решетка радиатора с трехмерным рисунком, иная оптика и свежие колесные диски размерностью 18 и 19 дюймов.

В салоне установлена новая передняя панель, "парящий" экран-планшет системы мультимедиа диагональю 8 или 10,3 дюймов в зависимости от комплектации, аудиосистема с 17 динамиками.

Кроме этого, седан получил модернизированную подвеску с более легкими алюминиевыми рычагами спереди.

Палитра двигателей не изменилась. Стартовым остался 2-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами мощностью 244 л.с., работающий в паре с восьмидиапазонным "автоматом" и задним приводом. Также доступен 3,5-литровый V6, выдающий 264 л.с. в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой и приводом на все колеса.

IS 350 предложат с тем же 3,5-литровым мотором, форсированным до 315 л.с. Он будет доступен как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке Lexus IS на сегодняшний день не представлен. Россиянам доступны седаны ES и LS, а также несколько SUV и спорткар LC.

Теги: