Авторамблер

Легендарный немецкий гонщик показал свой Porsche из двух миров

Вальтер Рерль — одна из самых харизматичных личностей автоспортивного мира. Неудивительно, что его машина тоже весьма непростая.

Двукратный чемпион мира по ралли, обладатель титулов «Раллийный пилот столетия» в Италии и «Раллийный пилот тысячелетия» во Франции, автор многочисленных высказываний типа «у действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стекла», главный испытатель Porsche – все это старина Рерль. А знаете, на чем он ездит?

Одно из последних приобретений немца – это Porsche 356 “3000 RR”, который представляет собой сочетание кузова классического 356 B Roadster 1959 года и яростной мощи оппозитного шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с турбонагнетателем от оригинального 911 Turbo 1977 года. Проект инициирован Виктором Гразером, авиационным механиком и основателем Australian Porsche 356 Register, который позже перебрался в родную Австрию с тремя экземплярами 356, включая этот.

После смерти Гразера автомобиль попал к Рафаэлю Диасу из Diez Classic, который отреставрировал его, установил более широкие крылья и переконвертировал на левый руль. Сперва Рерль отнесся к спорткару скептически, так как слишком многое в его конструкции было изменено, но после тест-драйва удивился, насколько родстер сбалансированный и не устоял.