Авторамблер

Крутые автомобили из 90-х, про которые мы забыли

В конце прошлого - начале 21 века автопроизводители решались на массу смелых шагов, и в результате появилось немало интересных автомобилей

В конце прошлого - начале 21 века автопроизводители решались на массу смелых шагов, и в результате появилось немало интересных автомобилей. Вспоминая легендарные машины того времени, в голову первыми приходят Nissan Skyline, Subaru WRX STI, BMW M5… Но в те годы было выпущено куда больше хороших автомобилей, которые совершенно незаслуженно забываются.

Mitsubishi GTO

Сейчас марка Mitsubishi ассоциируется в основном с внедорожниками, и уходящим в прошлое EVO X. В лучшем случае, вспомнится Eclipse, остатки которых еще не стали абсолютной редкостью на российских дорогах. Но в 90-е годы японская компания выпускала еще один автомобиль, который определенно заслуживает внимания. Спорткупе GTO невозможно пройти мимо уже из-за внешнего вида. А если добавить к яркой внешности 280-сильный 3,0-литровый мотор V6 и полный привод, то получается очень достойный автомобиль.

Крупные компании не стали запрещать машины с дефектными подушками

BMW 8er

Люксовое спорткупе от BMW было представлено в 1989 году, и содержало массу совершенно немыслимых для тех лет решений. Электрорегулировки руля и сидений с памятью, многофункциональный бортовой компьютер, автоматически опускающиеся и поднимающиеся при открытии дверей стекла, зеркало заднего вида с автозатемнением. Первый автомобиль получил 5,0-литровый мотор V12 мощностью 300 лошадиных сил, позже вышел целый ряд версий, самой мощной стала модификация с 5,6-литровым V12 мощностью в 381 силу. Такой мотор разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км\ч за 6 секунд.

Mitsubishi Lancer Evolution wagon

Про Lancer Evolution, наверное, наслышаны все. Но у 9 генерации есть весьма интересная и малоизвестная модификация – универсал. Ни в каком другом поколении такого автомобиля не существовало. Технически машина не отличается от седана, под капотом тот же мотор 4G63CD мощностью 280 лошадиных сил, динамические характеристики также аналогичны с седаном, разгон 0-100 км\ч занимает 4,5 секунды. А вот кузов у универсала отличается от седана в лучшую сторону. Он был специально разработан для первого «заряженного сарая», инженеры усилили его жесткость и улучшили шумоизоляционные характеристики без прибавки веса.

Isuzu Vehicross

Компания Isuzu в нашей стране вообще не слишком известна, и ассоциируется в основном с коммерческими автомобилями. Тем не менее, компания выпускает линейку очень неплохих внедорожников, один из которых, помимо удачной конструкции, получил весьма незаурядный дизайн. Плюс 3,5-литровый мотор, рамная конструкция и шасси, подходящее под классе Т1. Этот автомобиль в свое время очень изменил представление о том, каким может быть внедорожник.

Toyota остановила три завода в Японии из-за взрыва

Toyota Supra

Кроме известных сейчас «Лендкрузеров» и Camry с Corolla, Toyota когда то производила очень достойные спорткары. Supra появилась в далеком 1979 году, и до снятия с конвейера в 2002 успела сменить 4 поколения. Классическое заднеприводное купе с 280-сильным 3,0-литровым турбомотором до сих пор является мечтой многих коллекционеров. Уже нес колько лет в сети появляются слухи, что Toyota готовит новое поколение Supra, но никаких подтверждений этому нет.

Subaru SVX

При слове Subaru все сразу представляют ралли, Impreza WRX STI, ну, или, в лучшем случае, Forester. Но выпускала Subaru и совсем другие автомобили. Например, купе SVX. Под капотом у этого автомобиля – 3,3-литровый оппозитный атмосферный мотор мощностью 220 лошадиных сил. И, конечно, не обошлось без традиционного для этой марки полного привода. Автомобиль продавался с 1991 по 1997 год, а потом был снят с производства.