Авторамблер

Kia Stinger научился дрифту

На автосалоне в Нью-Йорке представлена лимитированная модификация лифтбека с обозначением GTS и непростой системой полного привода.

Яркая оранжевая окраска, углепластиковые элементы и спортивные штрихи в салоне… Выглядит неплохо, но ключевая особенность GTS заключается в режимах работы полного привода D-AWD (Dynamic All Wheel Drive). Выбрав настройку Comfort, водитель получает распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40/60 и меняет пропорцию до 20/80 в Sport.

Самый "горячий" режим – Drift, в котором все 100% крутящего момента направляются на заднюю ось, а коробка передач удерживает выбранную ступень. Кстати, можно заказать и заднеприводный GTS, но тогда будет утрачена основная "фишка" машины.

Учитывая 370-сильный наддувный двигатель V6 объемом 3,3 л и самоблокирующийся дифференциал водитель получит массу удовольствия. Жаль только, GTS будет доступен не всем – как минимум на первых порах будет выпущено лишь 800 экземпляров.

Теги:
,