Авторамблер

Kia Cerato получила новое оснащение и "спортивные" версии

В России стартовали продажи седана Kia Cerato четвертого поколения с новым оборудованием и версиями GT Line и GT Line+ со спортивным стайлингом.

Теперь во всех комплектациях, кроме стартовой Comfort, доступен "Яндекс.Навигатор" с голосовым помощником "Алиса".

В версии Luxe добавилась система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и камера заднего вида, а Prestige обзавелась кнопкой бесключевого запуска двигателя и электроприводом наружных зеркал.

Топовые версии Premium и Premium+ заменили комплектациями GT Line и GT Line+ с выкрашенными в черный цвет зеркалами, накладками на пороги, красными вставками в решетке радиатора и диффузоре и спойлером на крышке багажника. В салоне GT Line можно увидеть "спортивный" руль с лепестками переключения передач, металлические накладки на педали и особую отделку сидений. Интерьер GT Line+ отличается креслами с кожаной обивкой.

В России автомобиль предлагают с двумя вариантами двигателей. 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 128 л.с. сочетается с шестиступенчатой "механикой" или АКПП с тем же количеством передач, а 150-сильный 2-литровый "атмосферник" работает только в паре с "автоматом".

С расширением списка оснащения цены ожидаемо подросли: Luxe подорожала на 30 тыс. руб. и теперь стоит от 1,2 млн до 1,27 млн руб. Prestige прибавила около 20 тыс. руб. – новая цена составляет от 1,3 млн до 1,33 млн руб., а GT Line и GT Line+ дороже прежних Premium на 25 тыс. руб. – их можно приобрести за 1,4 и 1,47 млн руб. соответственно.

В понедельник стало известно, что с начала года россияне потратили на автомобили Kia около 200 млрд руб., обеспечив южнокорейской марке первое место по прибыли среди всех автобрендов, представленных на российском рынке.

Теги:
,