Авторамблер

Какую реакцию вызвала у немцев Lada Vesta

Немецкие журналисты уже успели опробовать российский автомобиль, который поступил в продажу в Германии. И вот, что они думают

21 февраля 2017 года в Германии официально стартовали продажи Lada Vesta, однако немецкие журналисты уже успели опробовать российский автомобиль. Рассказываем, какую реакцию вызвала у европейцев топовая модель АвтоВАЗа.

"Трехдневная щетина, очки в роговой оправе и бутылка Club Mate в руке – хипстер готов. Его автомобиль? Конечно, кроссовер. Правда, можно все сделать и совершенно наоборот. Тому, кто хочет выделяться из толпы, подойдет гладко выбритая кожа и очки без оправы и… Lada Vesta. Компактный седан напоминает о прошлом, поэтому вновь выглядит круто. По крайней мере, дизайн точно неплох", - начинает свой рассказ журналист издания Auto Bild Геральд Чайка.

"Кто слышит слово Lada, сразу представляет себе одну и ту же картину: квадратный, грубоватый автомобиль, который выпускают уже десятилетиями. Например, Lada Niva – внедорожник, который проедет везде. Однако россияне доказывают, что бывает и по-другому", - добавляет он. Немец сразу переходит к сравнению багажника "Весты" (480 л) с конкурентами – Fiat Tipo (520 л.) и Skoda Rapid (550 л.), и отмечает, что его объема вполне достаточно.

Правда, уже в салоне немца начинают одолевать первые сомнения из-за жесткого пластика в отделке и недостаточно комфортных сидений. Зато Чайка отмечает, что Lada Vesta в Германии уже в базовой версии оснащается центральным замком и кондиционером. Интересно, что россиянам в отличие от немцев кондиционер становится доступным только в версии Classic Start. А еще за доплату в 1000 евро в Германии можно получить сразу и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем, и камеру заднего вида, и климат-контроль, и подогрев лобового стекла. И, конечно, в соответствии с европейскими требованиями Lada Vesta оснащается системой курсовой устойчивости. Правда, в этом плане российская и немецкая версии седана, слава Богу, не отличаются друг от друга.

Но вернемся к впечатлениям немецкого журналиста, который рекомендует не убирать руки с рулевого колеса из-за недостаточной обратной связи. Не в восторге редактор Auto Bild и от настроек шасси "Весты". "Даже проезд небольших выбоин приводит к тряске, а большие ямы прямиком отдаются в салоне. В общем, Lada Vesta, конечно, не размазня, но и точно не покоритель серпантинов", - пишет Геральд Чайка. И добавляет, что 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. ведет себя слишком громко на высоких оборотах, и недостаточно динамичный для активной езды.

А еще Геральд Чайка остался не в восторге от роботизированной трансмиссии "Весты". "Переключение передач происходит очень медленно и сопровождается "кивками", так же, как на Smart первого поколения", - поясняет он, добавляя, что чем плавнее стиль езды на этом автомобиле, тем лучше ведет себя и двигатель, и трансмиссия.

И все же есть одна особенность "Лады Весты", которая редактору Auto Bild понравилась безоговорочно. Как нетрудно догадаться, это – цена. "Vesta предлагается за сумму от 12 490 евро и, таким образом, стоит меньше Fiat Tipo (95 л.с., от 14 250 евро) и Skoda Rapid (90 л.с., от 15 690 евро). И вот это – по-настоящему круто", - подытоживает журналист.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.