Авторамблер

Jaguar заменит два седана компактным хэтчбеком

Британский производитель рассматривает возможность замены вяло продающихся линеек XE и XF совершенно нетипичной новинкой.

Аристократичная марка устойчиво и неразрывно ассоциируется с седанами, однако нынешние рыночные реалии таковы, что Jaguar может отказаться от традиционных форм-факторов и вступить в совершенно новые сегменты. Под неумолимый каток революции рискует попасть XE размерного класса D и XF, относящийся к классу E. Обе модели уступают немецким премиальным соперникам. В Jaguar это понимают и, очевидно, хотят в будущем уклониться от прямого противостояния с традиционными конкурентами, предложив совершенно новый продукт.

Одним из наиболее радикальных вариантов может стать замена XE и XF одним автомобилем — компактным седаном с "мягкой" и plug-in гибридной силовой установкой, либо хэтчбеком длиной около 4,5 м. Как отмечает главный дизайнер марки Джулиан Томсон, пришло время для небольших автомобилей, которые могли бы приглянуться молодой аудитории и привлечь к Jaguar представительниц прекрасного пола.

В 2003 году компания представила концептуальный хэтчбек R-D6, но черпание вдохновения дизайнерами в его облике маловероятно.

Jaguar R-D6

Учитывая современные стилистические тренды, скорее автомобиль может предстать с эффектным купеобразным силуэтом или в стиле седана XJ, который готовится сменить поколения и превратиться в электрокар.