Hyundai Sonata превратилась в "лимузин"
Мириады брендов, переднеприводные кроссоверы и удлиненные седаны – одни из наиболее ярких особенностей китайской автомобильной промышленности. Растянуые четырехдверки всех мастей выпускаются для местной аудитории уже давно и не являются чем-то особенным в Поднебесной, но свежую "китайскую" Sonata определенно можно считать таковой – нигде в мире подобного не встретишь.
Местная версия представляет собой комбинацию удлиненной на 50 мм колесной базы до 2890 мм (нос и хвост разделяют 4955 мм, что на 55 мм больше чем у стандартного седана) и бамперов от модификации с наддувным двигателем, которые отличаются дизайном и отсутствием хромировки, а также индивидуального интерьера.
Главной особенностью во внутреннем пространстве длиннобазного седана выступает панель приборов и экран мультимедийной системы под общим "стеклом", иначе оформленный тоннель и климат-контроль с сенсорным управлением. В гамму двигателей войдет 1,5-литровая "турбочетверка" мощностью 170 л.с., агрегатированная с семиступенчатым преселективным "роботом" с двумя сцеплениями и 240-сильный наддувный двигатель объемом 2,0 л в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.