Hyundai Santa Fe проверили на прочность
На 2017 модельный год Hyundai немного обновила свой кроссовер Santa Fe, который стал немного безопаснее, согласно заявлениям южнокорейского производителя. До этого слабой стороной модели был краш-тест с фронтальным столкновением с малым перекрытием. Отметим, что это один из самых требовательных тестов из проводимых. Страховой институт дорожной безопасности США подверг этому тесту обновленный паркетник.
Результат оказался "хорошим", если цитировать экспертов института. Предыдущая версия автомобиля отличилась сильной деформацией структуры кузова в области водительского места. Голова манекена лишь слегка проскальзывала по подушке безопасности, а затем билась о дверь. Не помогало даже наличие занавесочной подушки. Смещение рулевой колонки на пять дюймов вправо также не спасало ситуацию. На видео можно самостоятельно убедиться в несостоятельности предыдущей версии машины при краш-тесте.
Читайте также
Однако теперь производитель усилил кузов в области водительского места, усовершенствовал ремень безопасности и укрепил дверные петли. По сравнению с прошлым 10-дюймовым смещением дверных петель внутрь салона нынешний показатель в 4 дюйма не может не радовать. Кроме того, голова манекена уже не никуда не смещалась. И второй ролик наглядно демонстрирует результат работы, проведенной южнокорейскими инженерами.
Специалисты по краш-тестам отметили также хороший уровень защиты в других испытаниях с фронтальным и боковым столкновениями и прочность крыши. Кроме того, опциональная система предотвращения столкновений справилась с поставленной задачей на скорости 19 км/ч и 40 км/ч.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.