Авторамблер

Хорватский гиперкар Rimac C_Two показал себя на треке

Компания Rimac Automobili активно готовится к запуску в производство электрического гиперкара C_Two и представила короткое тизерное видео с прототипом.

Цель видеоролика — показать, что С_Two будет не только мощным и быстрым, но и фановой дрифт-машиной, способной отлично управляться даже без присмотра электронных ассистентов. К слову, именно таким хочет видеть свое детище глава компании Мате Римац. Электрокар проходит затяжной поворот гоночной трассы в силовом скольжении, извергая клубы дыма от сгоревших покрышек. Ассистирующая система управления вектором тяги Rimac All Wheel Torque Vectoring (R-AWTV), заменяющая ABS и ESP, отключена, и автомобиль предоставляет опытному пилоту свободу действий.

Как обещает производитель, товарный гиперкар будет сверхмощным и невероятно динамичным. C_Two получит силовую установку с четырьмя электромоторами на каждое колесо совокупной отдачей 1914 л.с. и 2300 Нм, а также тяговую аккумуляторную батарею емкостью 120 кВт∙ч. До 100 км/ч хорватский монстр сможет разгоняться в пределах 2 секунд (0-97 км/ч за 1,85 секунды) и развивать до 412 км/ч. Запас хода в ездовом цикле WLTP — 550 км.

Производство серийных электрокаров запустят на новом предприятии в Велико-Трговишче. В июне сообщалось, что компания пока собирает предсерийные машины для сертификации, которых в общей сложности будет построено 27 экземпляров. До конца года представят серийный гиперкар, но запуск состоится в 2021 году из-за пандемии коронавирусной инфекции.