Geely придумала, как подстегнуть падающие из-за коронавируса продажи
Такую меру пришлось принять из-за охватившей Китай эпидемии коронавируса, которая стала причиной резкого падения авторынка в первой половине февраля.
Из-за опасного вируса жители страны стараются лишний раз не покидать свои дома и избегают мест скопления людей – таких, как дилерские центры. По данным Geely, автомобильные предприятия загружены лишь на треть.
На этот раз Geely запустила собственную платформу по продаже автомобилей – ранее компания уже выходила на онлайн-рынок, но тогда пользовалась платформами Tmall, JD.com и других.
В прошлом году такую же услугу в России запустил Renault, предоставив возможность заказать через интернет кросс-купе Arkana. Однако эксперимент провалился: за несколько месяцев автомобиль купили онлайн только два человека.