Авторамблер

Ford использует искусственный птичий помет в разработке машин

Иногда в разработке новых моделей автобренды прибегают к методам, о которых мало кто догадывается. К примеру, Ford тестирует устойчивость лакокрасочного покрытия к птичьему помету с помощью аналога, искусственно созданного в лаборатории.

Испытание называется "тест птичьим пометом" и является частью целого ряда разнообразных тестов, которым подвергается краска, сообщает Carscoops со ссылкой на представителей Ford.

В рамках теста кузовные панели опрыскивают смесью фосфорной кислоты и моющего средства, а также синтетической пыльцой, после чего нагревают их в печи до 60-80 градусов Цельсия.

"Из-за карантина большинство автомобилей остаются припаркованными дольше, чем обычно. Вероятно, птицы охотно этим пользуются и оставляют больше следов. Конечно, лучше убрать помет как можно быстрее, однако наши клиенты могут быть спокойны благодаря проделанной нами работе", – сказал специалист по покраске европейского подразделения Ford Андре Тьериг.

Кроме теста искусственным пометом, американский бренд подвергает свои автомобили испытаниям экстремально низкими температурами, высокой влажностью, проверяет краску на стойкость к пятнам от топлива и даже соли.

В одном из тестов краску непрерывно "бомбардируют" ультрафиолетовыми лучами в течение 250 дней, симулируя воздействие солнца.

Тег: