Авторамблер

Электрификация готовит удар по Mercedes-Benz C-Class AMG

В следующем поколении спортверсии C-Class AMG рискуют утратить свои наддувные двигатели и попасть под жернова жесткого даунсайзинга.

"Трехлучевая звезда" готовит C-Class следующего, пятого по счету поколения. О стилистике семейства пока судить непросто. Полагаем, изменения намечаются эволюционные. В конце концов, это не самое главное – достаточно принять во внимание основные дизайнерские приемы, которые используют мерседесовцы и скомпилировать их в предсказуемый образ. Интересно в данном случае другое – на тесты вышел прототип "горячей" модификации AMG C 53. В современной гамме "трехлучевой звезды" данный вариант отсутствует, но есть в линейке E-Class и CLS. Это "волк в овечьей шкуре" с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который оснащен турбонагнетателем и надстройкой EQ Boost – суть стартер-генератором на коленвалу, работающим от 48-вольтовой электросети. Бензиновый двигатель развивает 435 л.с. и 520 Нм, в то время как "ассистент" генерирует 22 л.с. и 250 Нм.

Но в случае с перспективным C 53 речь может идти о совершенно другой начинке. Предположительно, спорткар получит 2,0-литровую "турбочетверку", включенную в состав гибридной силовой установки. Что касается могучего C 63 и C 63 S нового поколения, то и здесь не исключены перемены. Теоретически они как минимум на первых порах могли бы продолжать радовать адептов наддувным двигателем V8 объемом 4,0 л, но в октябре 2019 года распространились слухи о том, что и эти модификации урежут до гибридного привода с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Утешением поклонников большеобъемных AMG, вероятно, станет отдача свыше 500 л.с.

Напомним, ранее Mercedes-Benz планировала сократить модельную линейку. Одним из вероятных претендентов на вылет являются спорткары AMG GT.