Дилеры рассказали о резком подорожании автомобилей
Подорожания связаны как с кризисом и инфляцией, так и с обновлением модельного ряда в многих популярных брендов, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на дилерский центр "Авилон".
Так, цены на автомобили Hyundai увеличились в среднем на 2,5%, Volkswagen – на 4,5%, Mitsubishi – на 3,5%. Заметнее всего подняли цены итальянский Fiat и баварский BMW – на 5-10% и 3-10% соответственно. Также рост цен наблюдается у Jeep – на 3-4%, Mini – на 3,5%, Mercedes – на 3-4% и Rolls-Royce – на 7%.
Автомобили шведского Volvo по данным "Авилона" прибавили в цене 3-5%. В Volvo рост цен связывают с увеличением утильсбора и падением рубля.
Ранее сообщалось, что в первой половине июня 18 автобрендов скорректировали прайс-листы в сторону подорожания, в том числе отечественные бренды. Внедорожники УАЗа подорожали на 2,7-3,9%, Lada подняла цены на Vesta с битопливным агрегатом на 0,2-1,5%.
Кроме этого, в списке компаний, пересмотревших ценовую политику, оказались Cadillac, Chevrolet, Lexus, Toyota, Geely, Chery, Genesis, Suzuki, Skoda, Kia и Subaru.
В "Авилоне" отметили, что текущее подорожание – не предел. Цены на автомобили продолжат повышаться, так как девальвация рубля еще не полностью учтена. Также ожидается, что бренды изменят бизнес-планы с учетом кризиса: вероятно, из-за падения спроса и кризиса объемы поставок будут сокращены, что приведет к подорожанию.
Чтобы подстегнуть спрос в условиях роста цен, многие бренды предлагают выгодные предложения для покупателей. Так, машины Renault подорожали на 3,6%, однако с учетом акций рост стоимости составил только 1%. Значительные скидки предлагают сами дилеры.