Авторамблер

Чем удивила новая "трешка" BMW: 5 главных сюрпризов

На проходящем в начале октября Парижском автосалоне баварцы представили седьмое поколение легендарной 3 Series. Пока что дебютировал седан, заметно отличающийся от предшественника с индексом F30. Чем именно?

Накануне мы имели удовольствие рассмотреть соблазнительный экстерьер баварской хищницы и даже заглянули в салон – спасибо инсайдерам, "слившим" фотографии в интернет. Сейчас компания полностью рассекретила машину и, смеем вас заверить, эта красотка удивляет.

1. Она больше и легче

Размеры выросли заметно! Колесная база выросла на 41 мм, до 2851 мм. Длина отныне – 4709 мм (+85мм), ширина – 1827 мм (+16 мм), передняя колея расширилась на 43 мм, а задняя на 21 мм. Масса, как нынче водится, снижена – автомобиль "похудел" на 55 кг. Жесткость кузова выросла на 50%, а развесовка по осям идеальная, 50/50.

2. Светит лазером

В стандартную комплектацию входит полностью светодиодная головная оптика, а за доплату предложат адаптивные фары с дальними лазерно-люминофорным светом, бьющим на 530 метров. Неслыханная опция для размерного класса D!

3. Понимает ваш голос

Пожалуй, самая необычная система новой "трешки" – голосовой ассистент BMW Intelligent Personal Assistant, отвечающий на вопросы водителя как о навигации, так и более нетривиальных вещах касательно работы бортовых систем.

4. Цифровой экран - вместо аналоговой приборной панели

Забудьте прежнюю панель приборов с круглыми окантовками и оранжевым свечением – теперь перед глазами водителя причудливый цифровой дисплей. За доплату центральную консоль украсит 12,3-дюймовый монитор мультимедиа BMW Live Cockpit Professional.

5. Кузов стал более обтекаемым

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,23. Правда, этого достигли в случае с суперэкономичной дизельной 320d, оснащенной жалюзями в "ноздрях" радиаторной решетки и днищем, полностью закрытым щитками.