Авторамблер

Bugatti отдыхает. Тюнеры экстремально прокачали Audi RS6 Avant

Компания Wheelsandmore представила широкую программу апгрейдов для немецкого суперуниверсала. Предусмотрено пять уровней повышения отдачи и не только.

Audi RS6 Avant – это "волк в овечьей шкуре", отлично подходящий для доработок и имеющий огромный потенциал, который раскрыли специалисты Wheelsandmore. Начальный уровень Stage 1 увеличивает отдачу 4,0-литровой "восьмерки", оснащенной двумя турбонагнетателями, с 600 л.с. и 800 Нм до 710 л.с. и 920 Нм. Чтобы получить подобную мощь достаточно перепрошивки электронного управляющего блока и 2100 евро.

Stage 2 заметно дороже, он обойдется в 7688 евро и включает в себя спортивную выпускную систему. При этом разница между первой ступенью невелика — отдача повышается до 725 л.с. и 930 Нм. Заказав Stage 3 за 12 521 евро, клиент дополнительно получит доработанный впускной тракт, 786 л.с. и 1060 Нм.

Нужно больше мощности? Тогда ваш выбор — Stage 4 стоимостью 33 529 евро. Кроме перечисленных выше доработок в него входят более производительные турбонагнетатели, выжимающие из двигателя 952 л.с. и 1250 Нм. Самый экстремальный уровень Stage 5 за 41 932 евро превращает отнюдь не медленный универсал почти в гиперкар с 1010 л.с. и 1250 Нм. К слову, это на 9 л.с. больше чем у самого первого Bugatti Veyron. О динамике тюнеры не сообщают, но, учитывая почти двукратное повышение мощности, гиперуниверсал, очевидно, разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды или даже быстрее. Для сравнения, серийный Audi проделывает это за 3,6 секунды.

В программу тюнинга также входит спортивная подвеска и 22-дюймовые колесные диски.

Недавно интересный проект на базе Audi RS Q8 представила компания Manhart Performance. Суперкроссовер по имени RQ 900 развивает 900 л.с. и 1080 Нм.