Bugatti без очереди: простой способ купить дефицитный гиперкар
По данным издания Carscoops, в прошлом году автомобиль был доставлен первому владельцу, который впоследствии продал его немецкой компании VDM Cars.
За такой Chiron с кузовом из углеродного волокна придется выложить примерно на 500 тыс. долларов больше (32,7 млн руб.), чем за стандартную модель, которая в России стоит в среднем 220 млн руб. Но те, кто может себе позволить Bugatti, вряд ли обратят внимание на такую наценку. По словам бывшего президента Bugatti Automobiles, у среднего владельца Bugatti в гараже стоят по крайней мере 84 автомобиля, а также обычно имеется пара частных самолетов и яхта.
Дополняют темно-синий карбоновый экстерьер автомобиля колесные диски того же цвета и оранжевые тормозные суппорты. Они идеально сочетаются с салоном гиперкара, в котором использована контрастная отделка из темно-синей и оранжевой кожи. Как и у большинства других Chiron, здесь также есть детали из матового алюминия и карбона.
Еще один необычный Bugatti Chiron недавно приезжал в Москву: полноразмерную копию гиперкара, собранную из более миллиона деталек Lego, показывали москвичам в парке Горького.