Авторамблер1 мин.

Brabus представил экстремальный 800-сильный суперлифтбек

Боттропские мастера модифицировали могучий Mercedes-AMG GT 63 S и превратили его почти в гиперкар. Разгон до 100 км/ч укладывается в 2,9 секунды.

Суперкар в шкуре лифтбека, который сам производитель называет четырехдверным купе, вряд ли нуждается в тюнинге. Серийный Mercedes-AMG GT 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями. Он развивает 639 л.с. и 900 Нм при 2500-4500 об/мин, а сотню разменивает за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 315 км/ч. Но специалисты Brabus придерживаются мнения, что даже очень мощный и быстрый серийный автомобиль можно сделать еще сильнее и динамичнее.

Тюнеры заменили заводские турбокомпрессоры на более производительные, перепрошили управляющий электронный блок и установили спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Апгрейдов было достаточно чтобы увеличить отдачу до 800 л.с. и 1000 Нм, а время ускорения до 100 км/ч сократить до 2,9 секунды. Интересно, что суперлифтбек по-прежнему ограничен электронным "ошейником" на 315 км/ч.

Внешне Brabus 800 отличается от серийного Mercedes-AMG GT 63 S аэродинамическим обвесом из углепластика, передними 21-дюймовыми и задними 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli, Continental и Yokohama размерностью 275/35 и 335/25 соответственно.