Авторамблер

BMW сняла с производства спорткар i8

Прощание с бензоэлектрическим спорткаром должно было состояться еще в апреле, однако было отложено из-за коронавируса. В минувший четверг на заводе в Лейпциге собрали последний экземпляр BMW i8.

Спорткар получил кузов в цвете Portimao Blue и, по данным BMWBLOG, стал единственным i8, выкрашенным в этот цвет. Последний экземпляр отправится к неизвестному покупателю из Германии, который оформил предзаказ.

Купе с футуристичной внешностью, вдохновленной концептом Vision EfficientDynamics, было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. За шесть лет производства было выпущено порядка 20,5 тыс. i8, а 18 последних экземпляров получили "топовое" оснащение.

Первый гибридный автомобиль баварской марки так и не стал популярным на рынке. Передовое оборудование, корбоновый кузов и лазерная оптика обусловили достаточно высокую цену, которая оказала влияние на скромный спрос на модель.

BMW не заявляла о преемнике i8, но известно, что к середине десятилетия марка планирует иметь 25 электрифицированных моделей, 12 из которых не будут оснащаться ДВС. Первая на очереди – "зеленая" версия X3 с индексом iX3. За ней в 2021 году появится iNext, который станет флагманом электрической линейки BMW.

В России BMW i8 был доступен по цене от 9,91 млн руб. за купе и от 11,61 млн руб. за родстер. Модели оснащались гибридной силовой установкой мощностью 374 л.с. на базе наддувного 1,5-литрового мотора и шестидиапазонной автоматической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч занимал у купе 4,4 сек., а у родстера – 4,6 сек.

Тег: