Авторамблер

BMW показала самую мощную в истории "восьмерку"

Купе и кабриолет BMW M8 получат 600-сильный мотор, а топовая версия Competition – тот же V8, форсированный до 625 л.с. Разработчики отмечают, что новинка стала самой мощной и быстрой серийной двухдверной моделью в истории немецкого бренда.

М8 получила силовую установку от M5: это V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, который в зависимости от модификации выдает 600 либо 625 л.с. В первом случае "восьмерка" набирает первую "сотню" за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее), а во втором – за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако за доплату ограничитель можно сдвинуть на 305 км/ч. Такие показатели делают M8 быстрейшей серийной двухдверкой в линейке BMW.

И купе, и кабриолет оснащаются адаптивной подвеской, системой полного привода и активным M-дифференциалом. Вместе с тем у водителя есть возможность отключить систему динамической стабилизации и включить режим 2WD, при котором тяга передается исключительно на заднюю ось.

Для M8 стандартно предусмотрены 20-дюймовые литые диски и шестипоршневые тормозные суппорты. Опционально можно установить карбон-керамические тормозные диски.

M8 появится в России осенью 2019 года и будет стоить от 10,79 млн рублей.

Теги:
,