Авторамблер

Белый "бумер": в продаже появился уникальный BMW 740i

© BaT

Легендарный седан BMW 7 Series E38 по праву считается одним из красивейших автомобилей за всю историю баварской марки. К сожалению, в его палитре никогда не было спортивной модификации M7, но владелец данного экземпляра исправил этот недостаток.

Перевозчик Мартин-Стейтем, который в первой части знаменитого экшена гонял как раз на черной E38, определенно не отказался бы от этой крошки, выставленной на онлайн-аукционе Bring A Trailer и на момент подготовки материала стоящей 40 тысяч долларов! Она выглядит безупречно и скрывает совершенно убойный секрет. Впрочем, обо всем по порядку.

Перед нами BMW 740i E38 2001 года рождения со стандартной (не удлиненной) колесной базой, которая была приобретена своим нынешним владельцем в октябре 2016 года. С тех пор в машине многое поменялось, хотя с виду этого не скажешь. Вместо 4,4-литрового безнаддувного двигателя V8 был установлен агрегат S62 V8 объемом 4,9 л, который некогда стоял на суперседане BMW M5 E39. Стандартно "восьмерка" развивает 400 л.с. и позволяет M5 достигать 100 км/ч в пределах 5 с. Почти два десятилетия назад динамика и мощь впечатляли, но, увы, нынче другие времена. В этой связи владелец доработал мотор – в частности, установил более производительные форсунки и механический нагнетатель ESS. Мощность неизвестна, но она, очевидно, находится в диапазоне 450-500 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач, и доработанный задний дифференциал также от "эмки".

На этом праздник тюнинга не заканчивается. Автомобиль получил пружины H&R, амортизаторы Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости UUC, модифицированный задний подрамник и более выносливые полуоси от 750i, а также мощную тормозную систему Brembo. Салон? Сами видите – красота и великолепие! Руль и панель приборов, кстати, логичным образом позаимствованы у M5. Да, чуть не забыли – пробег автомобиля 53 550 миль или 86 180 километров.

Тег: