Audi научились заряжать аккумулятор от подвески
Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.
Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.
Читайте также
Помимо уникальной способности накапливать электроэнергию, инновационная подвеска более компактна по сравнению с традиционными решениями, хотя обеспечивает даже лучшее качество поездки. Система способна работать с уже применяемыми 48-вольтовыми батареями. Сегодня их устанавливают на Bentley Bentayga и Audi SQ7. Немецкая компания заявляет, что батареи следующего поколения смогут выступать в качестве основных источников питания, а не нести лишь вспомогательную функцию.
Второе поколение низковольтных батарей анонсировано для будущего гибридного кроссовера Audi Q6.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.