Авторамблер

Алонсо, Росберг, Масса и Надаль заговорят с водителями с плакатов

Знаменитые спортсмены приняли участие в новой рекламной кампании, организованной Международной автомобильной федерацией

Знаменитые спортсмены и звезды шоубизнеса приняли участие в новой рекламной кампании, организованной Международной автомобильной федерации (FIA).

В акции под названием "Золотые правила безопасного вождения" приняли участие тринадцать знаменитостей. Среди них – чемпионы мира "Формулы-1" Фернандо Алонсо и Нико Розберг, пилот Williams Фелипе Масса, троекратный чемпион мира по мотогонкам MotoGP Марк Маркес, теннисист Рафаэль Надаль, певец Фаррелл Уильямс и многие другие. Фотография каждого участника акции появится на специальных плакатах, которые будут размещаться вдоль дорог, сообщает портал Motorsport.

На каждом плакате изображение знаменитости будет соседствовать с простым призывом, связанным с соблюдением ПДД. Например, Фернандо Алонсо будет напоминать о необходимости пристегиваться, а Нико Розберг – убеждать никогда не садиться пьяным за руль. Цель рекламной кампании – напомнить водителям о простых правилах, которые могут сохранить жизнь и здоровье.

"В ДТП каждый год гибнет около 1,25 млн человек, а еще 50 млн – получают травмы. Мы не может можем просто сидеть и ничего не делать, зная об этих цифрах, - рассказал президент FIA Жан Тодт. – Многого можно достичь, просто соблюдая несколько базовых правил, о которых мы рассказываем в нашей новой рекламной компании. Мы хотим, чтобы нас услышало как можно больше людей по всему миру. Для этого мы пригласили ряд знаменитостей, которые могут нам помочь благодаря своей популярности и заметности, а также попросили о помощи лидера в размещении придорожной рекламы – компанию JCDecaux", - добавил он.

Ранее Жан Тодт отмечал, что в случае отсутствия мер по борьбе с аварийностью, к 2030 году гибель в ДТП может стать самой распространенной причиной смерти в мировом масштабе.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!