6 фактов о новом Suzuki Jimny, которые сведут джиперов с ума
"Джимник" – один из самых невероятных автомобилей на планете. Вам странно такое слышать, ведь под "самыми-самыми" априори подразумеваются Bugatti и прочие Koenigsegg? Но в том и фокус, что японский внедорожник, словно древняя Япония, закрыт для современных техновеяний и остается верен махровой классике.
Адепты старорежимных вездеходов могут спокойно выдохнуть – Suzuki остался при рамной конструкции. Более того, у него по-прежнему неразрезные мосты, словно являющиеся немым укором «Гелендвагену», в новом поколении получившему переднюю независимую подвеску. Индустрия тюнинга, работающая на легендарную модель, может расслабиться и продолжать выпускать лифт-киты.
Полноприводная трансмиссия Jimny концептуально не изменилась – передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Понижающая передача? Спрашивать про нее – все равно, что интересоваться, надо ли отвешивать поклоны в японском обществе.
В гамме двигателей, по некоторым данным, числится как минимум два агрегата. Для Европы и других рынков предусмотрена 1,5-литровый бензиновый мотор, а на внутренний рынок выйдет модификация с традиционным для кей-каров движком объемом 660 куб. см.
Jimny останется потрясающим «проходимцем» не только благодаря трансмиссии, но и в силу геометрической проходимости. Обратите внимание на коротенькие бамперы, крохотную колесную базу и, огромный угол въезда и съезда, а также впечатляющий угол рампы – бампера коротенькие, база крохотная. Еще одним сильным аргументом внедорожника традиционно будет легкость.
Нарочито «квадратный», грубоватый и лаконичный дизайн отлично подходит образу настоящего сурового вездехода. Но Jimny нового, четвертого поколения превзошел своего предшественника – кажется, об аэродинамике в компании временно позабыли, а грани кузова сделаны столь острыми, что одичавший джипер сможет бриться о них.
Минимализм интерьера выведен на новый уровень. Здесь нет ничего лишнего, все предельно функционально. Монитор бортового компьютера между спидометром и тахометром отныне не круглый, а взирает на мир прямоугольным «глазом», поддерживая общую стилистику. Торпедо не такая формальная как прежде и не лишена оригинальности. Кстати, в попытках активировать полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке не придется искать новомодные тумблеры и кнопки – между сиденьями «растет» старый добрый рычаг. Слава олдскулу!