5 самых странных автомобилей, которые только можно купить в России
Но как ни крути, а странности у них есть…
Lexus ES
Японский седан размерного класса E для кого-то покажется глотком свежего воздуха.
Он совершенно непохож на "немцев" стилистически и конструктивно – за кузовными панелями, эффектно деформировавшимися словно при преодолении плотных воздушных масс, находится переднеприводная платформа и очень оригинальный интерьер. А еще – 150-сильная "четверка" объемом 2,0 л в случае, если на крышке багажника красуется шильдик ES 200. Большой седан так называемого бизнес-класса, который до сотни добирается за 12,2 секунды… Не находите это слегка странным?
Lada Vesta Sport
Тот же самый вопрос возникает в случае с долгожданным отечественным спортседаном. Выглядит он классно, но вот динамика и максимальная скорость…
Спринт до сотни за 9,6 секунды и 193 км/ч – это предельные возможности серийного автомобиля с 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Об этом ли мечтают покупатели? Особенно, учитывая то, как "заряженная" Vesta выглядит и сколько стоит.
Lifan MyWay
Один из самых странных и необычных автомобилей, который только можно отыскать на просторах необъятной.
Умеет Lifan вводить в заблуждение! Посмотрит покупатель на модель с именем, исполненным китайской восторженности и колорита, – название переводится как "мой путь"! – и задумается, чем не альтернатива отечественному "Патриоту"? А вот не альтернатива! На изображениях Lifan кажется здоровяком, но это мастерский обман зрения. По факту длина "китайца" – 4400 мм, в то время как бамперы УАЗа разделяют 4750 мм. Но дело не в габаритах, просто MyWay имеет привод лишь на заднюю ось, что ставит под сомнения его внедорожный потенциал, даже несмотря на солидный дорожный просвет в 192 мм и при условии выбора хороших шин.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Не все кроссоверы – поделка маркетологов, стремящаяся выглядеть "джипом", а наделе с трудом преодолевающая едва заметные препятствия и застревающая на ровном месте.
Но в случае с штутгартским All-Terrain ситуация действительно странная. Большой универсал с псевдооффроудным обвесом оснащен пневматической подвеской, позволяющей варьировать высоту дорожного просвета. Да толку... В самом верхнем положении кузова, доступном на скоростях до 35 км/ч, клиренс составляет всего 156 мм. У главного конкурента в лице Volvo V90 Cross Country 210 мм, а у Lada Vesta, которая просто мимо проходила – 178 мм.
Bajaj Qute
Главная особенность и противоречие индийского любимца развозчиков пиццы – это то, что он выглядит автомобилем, но является квадрициклом, пусть и необычным.
Qute, ставший первым "квадриком" с одобрением WVTA (Whole Vehicle Type Approval), оснащен замками дверей, инерционными трехточечными ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов у него стальной, но, для соответствия требований к квадрициклам, некоторые части пластиковые. Силовой агрегат тоже совсем не автомобильный. Бензиновый одноцилиндровый двигатель объемом 216,6 "кубиков" развивает поистине умопомрачительные 13,5 л.с. при 5500 об/мин и 19 Нм при 4000 об/мин, коих мало даже для гораздо более легкого мотоцикла. Коробка передач пятиступенчатая секвентальная, от двухколесной техники. Привод задний. Вести разговор о динамике как-то неудобно… Отметим только, что быстрее 70 км/ч Qute не ездит, а выход на максимальную скорость, очевидно, вызывает гамму эмоций и ощущений, на фоне которых меркнут 400 км/ч на гиперкаре.