Статьи

Жесткий и дешевый пластик отпугнул покупателей от обновленного Honda Civic

В руководстве компании Honda морально готовятся к более скорому, чем планировалось, обновлению нынешнего поколения Civic. Дело в том, что японцы решили адекватно отреагировать на критику, которой подвергли покупатели некоторые особенности новой модели.

В Honda планировали вывести на рынок США рестайлинговые «Сивики» в первой половине 2014 года. Однако сейчас планы скорректированы, и рестайлинг произойдет годом ранее. По словам Джона Менделя, вице-президента Honda USA, это связано с волной критики, обрушившейся на Civic как со страниц прессы, так и со стороны покупателей.

Покупатели недовольны слишком жестким и дешевым пластиком, который Honda использует в салоне «Сивика». Авторитетное издание Consumer Reports впервые исключило модель из своего списка «рекомендованных» автомобилей, нелицеприятно отзывался о модели и Wall Street Journal. В Honda сейчас опасаются, по сообщению Automotive News, что одна из самых продаваемых на рынке США моделей уступит позиции конкурентам марок Ford, Hyundai и Chevrolet.

Джон Мендель выступил с заявлением, что все озвученные замечания не останутся незамеченными и будут устранены в ходе рестайлинга. По словам вице-президента Honda USA, производителем учитывается любая критика, вне зависимости от ее источника.

Добавим, что с момента запуска Civic на рынок США в феврале до июня 2011 года объемы продаж новинки росли, но с июня отмечается резкий спад — такие данные содержатся в отчете консалтинговой компании Compete Automotive, которые приводит агентство Autonews.