Статьи

Выбираем Skoda Fabia II с пробегом

Пренебрежительное отношение к компактным хэтчбекам В класса в России имеет лишь одно исключение. Skoda Fabia била все рекорды популярности, была желанной и популярной. Выбираем Skoda Fabia II с пробегом.

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

Что в ней хорошего

Пренебрежительное отношение к компактным хэтчбекам В класса в России имеет лишь одно исключение. Skoda Fabia била все рекорды популярности, была желанной и популярной. Только выход хэтчбеков Solaris и Sandero да локализация у нас соплатформенного Rapid со сменой поколений модели положила конец этой истории успеха.

Машину у нас полюбили за практичность, азартную управляемость и за низкую цену эксплуатации. Впрочем, нареканий на надёжность хватало. В частности, в Европе авто получило удивительно низкие позиции в рейтингах надёжности. Однако, успеху это не помешало, ведь машина получилась очень удачная — Simply Clever как он есть. Тут и прекрасная эргономика удивительно большого салона, и неплохой объём багажника. Ехал автомобиль тоже отлично — управляемость получилась действительно образцовая, как, впрочем, и у «родственника» VW Polo, с которым она делила платформу.

Набор силовых агрегатов соответствовал взыскательным европейским вкусам: моторы от атмосферного 1,2 до 1,4 с двойным наддувом мощностью 180 л. с., к тому же предлагались варианты с коробками DSG и с обычным шестиступенчатым автоматом.

Чуть-чуть истории

Анонсировали новую модель на «всефольксвагеновой» платформе PQ24 в марте 2007 года на Женевском Автосалоне. Вопреки распространённому мнению, поначалу она считалась лишь развитием вышедшего чуть раньше Roomster, и особого фурора не произвела, ведь оформление передней части и салона у них полностью совпадает. «Распробовали» машину покупатели чуть позже.

В России отношение к Fabia сложилось неплохое с самого начала — ценовая политика компании в те годы ещё была очень интересной. В итоге «Ауди для бедных» пользовались намного более высоким спросом, чем «оригинальные» VW Polo, цена на которые вплотную приближалась к ценам на Octavia Tour тех времён.

Читать далее на сайте kolesa.ru