Статьи

Выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

Выбираем лучший премиальный кроссовер за 2,5 миллиона рублей из небольшой интернациональной группы: Infiniti QX50, Jeep Cherokee, Volvo V60 Cross Country, BMW X1 и Lexus NX.

В предыдущем обзоре, подбирая соперников для нового Nissan Murano, мы обошли вниманием модель родственного, но более престижного бренда, Infiniti QX50, также недавно побывавшую на нашем тест-драйве. По многим параметрам, включая стоимость, она укладывается в заданные рамки, однако премиум-сегмент — это особая каста со своей целевой аудиторией, которая не готова «опускаться» до продукции массовых брендов. Поэтому для Infiniti мы нашли своих конкурентов, составивших небольшую интернациональную группу: земляк японского происхождения, «немец», «американец» и «швед».

Infiniti QX50

Но сначала — о виновнике торжества, который оказался не только самым крупным участником обзора, но и единственным, имеющим аристократическую компоновку с продольным расположением двигателя и двухрычажной передней подвеской. «Компенсируя» эти плюсы, QX50 обладает самым солидным паспортным аппетитом и самым скромным дорожным просветом (опять же, паспортным), и эти факты могут поубавить оптимизма, хотя едва ли лишний литр—другой бензина на «сотню» способен сильно омрачить жизнь владельцу премиум-кроссовера.

Хуже, что силовой агрегат в российской спецификации только один — не то чтобы маломощный, но обеспечивающий разгон до 100 км/ч на грани десятисекундного психологического барьера, если верить тем же таблицам. А ещё по меркам нынешнего премиума несколько старомоден дизайн, которого обновление практически не коснулось. Но это — уже вопрос вкуса: для кого-то этот внутренний мир с пухлыми кожаными поверхностями, забавным «ноутбуком» мультимедийного блока и овальными стрелочными часами может стать хорошим убежищем от вездесущего хайтека.

Впрочем, совсем убежать всё же не удастся, ибо как раз название Hi-Tech носит «средняя» из трёх предлагаемых нам комплектаций. От топовой Design она отличается только 18-дюймовыми колёсами вместо 19-дюймовых, а от «младшей» Elite — наличием активного круиз-контроля, навигации и системы кругового обзора, обученной обнаруживать препятствия и искать место для парковки.