Статьи

Выбираем Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом

У Daimler AG неудачных машин не бывает. После выпуска не самого лучшего топового W220 новый S-класс в кузове W221 изменился неузнаваемо. Выбираем Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом.

У Daimler AG неудачных машин не бывает. Даже не самый лучший топовый W220, про все достоинства и недостатки которого мы уже писали, в своё время положил всех конкурентов на лопатки. А выводы из такой «неудачи» компания сделала самые что ни на есть серьёзные. Новый S-класс в кузове W221 изменился неузнаваемо.

Вместо сравнительно компактного кузова — максимально большой, моторный отсек изначально рассчитан на моторы V12, и вообще он просторнее. Надежнее пневматика, ещё лучше комфорт, новый класс в оснащении и больше комфорта и динамики.

Заодно ещё немного повысили мощность базовых моторов. Теперь «минимальный» бензиновый развивал уже 231 л. с., а более распространённые V6 3.5 — все 272, любителям же экономичного перемещения оставили дизельные и гибридные версии. Массу при этом даже немного уменьшили в «базе», но количество дополнительного оборудования выросло, так что в целом машины в реальных комплектациях стали заметно тяжелее. Разумеется, бронированные и пульманн-варианты у W221 тоже имелись в заводском исполнении. Впрочем, машина при этом позиционировалась все же как роскошная «персоналка», а не лимузин. Как и предок в лице W220, новый S-класс оказался популярен в США как машина для водителя, который сам сидит за рулем.

К выходу нового топа приурочили и появление свежей линейки двигателей и трансмиссий. Семиступенчатые АКПП серии 722.9 и новейшие на тот момент моторы серий М272 и М273 поначалу преподносились как серьёзное преимущество в сравнении со старой линейкой моторов М112/М113 и АКПП серий 722.6, но довольно быстро выяснилось, что это вовсе не так.

Впрочем, если говорить о качестве машины в целом, то оно значительно выросло. Замечания к лакокрасочному покрытию учли самым серьёзным образом, полностью переработали пневмо- и электросистемы для повышения их живучести. Заодно и подвеску сделали крепче и комфортнее. Спустя много лет эти машины всё ещё выглядят солидно и дорого. И ездят на них по-прежнему очень серьёзные люди, хотя минимальная цена авто уже опустилась до уровня Lada Vesta или Kia Rio в топовой комплектации. Почему же люди в основном всё ещё предпочитают столь шикарному лимузину от солидного производителя новую и простенькую машину? Ответ ниже.

Читать далее на сайте kolesa.ru