Статьи

Выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

В сегменте кроссоверов от 2 до 2,1 миллиона рублей есть множество моделей: и «корейцы», и «японцы», и даже один «американец». А также китайский новичок Haval H8. Разбираемся, что лучше выбрать — новизну и «количество автомобиля» или бренд с историей.

В отчете о недавнем тест-драйве кроссовера Haval H8 мы сравнили свежего «китайца» с Kia Sorento Prime и Toyota Highlander. По калибру автомобили близки, однако и корейский, и японский аналоги все же ощутимо дороже. Это с одной стороны, но с другой — дешевым Haval не назвать при всем желании, хотя реальные конкуренты у него другие. Есть среди кроссоверов стоимостью от 2 до 2,1 миллиона рублей и «корейцы», и «японцы», и даже один «американец», пусть и не столь внушительных габаритов. Итак, новизна и «количество автомобиля» против именитых брендов, устоявшейся репутации и технических школ со славной историей. Что победит в итоге?

Haval H8: большой обманщик

Китайский кроссовер выделяется в нашем обзоре самой внушительной массой и самой длинной колесной базой, а его прочие размеры даже могут ввести в заблуждение. Солидный клиренс и габаритная высота без малого 1,8 метра прямо-таки заставляют предположить, что перед нами классический внедорожник, с отдельной рамой и подключаемым передним мостом. Последнее на самом деле так, поскольку постоянный привод — задний, а вот в остальном все иначе: обычный несущий кузов и независимая подвеска на подрамниках, причем передняя — не плебейский McPherson, как у остальных участников обзора, а «породистая» двухрычажка. Тут поневоле хочется провести параллель с новым Volvo XC90, который, конечно, никакой не «одноклассник» в силу совсем другого уровня цен, но двигатель у него такой же — двухлитровая турбированная «четверка», в полном соответствии с нынешней тенденцией так называемого даунсайзинга. Хотя под таким капотом, как у H8, кажется, свободно поместилась бы и «восьмерка».

Цены, скидки, комплектации

Haval проводит весьма рискованную маркетинговую политику, предлагая исключительно богатые версии Н8 по ценам 2 049 900 и 2 099 900 рублей. Вторая, под названием Elite Technic, отличается от «просто» Elite только наличием навигационной системы, все остальное аналогично.

Читать далее на сайте kolesa.ru