Статьи

Выбираем BMW 3 series E36 с пробегом

БМВ 3-й серии в кузове Е36, несмотря на ещё относительно небольшой возраст, на вторичном рынке найти в приличном состоянии крайне сложно. Выбираем BMW 3 series E36 с пробегом.

БМВ 3-й серии в кузове Е36, несмотря на ещё относительно небольшой возраст, на вторичном рынке найти в приличном состоянии крайне сложно. Всё дело в слишком «активном» имидже, а также в изначально не самой прочной конструкции, с трудом выдерживающей испытание временем. Но если запастись терпением, то всё возможно.

Немного о месте в истории

Эти машины до сих пор цепляют своими формами взгляд, а в 1991 году, когда появилась новая «трёшка» BMW в кузове E36, она произвела переворот в стане фанатов марки. Новая «трёшка» ознаменовала окончательный отказ от «акульего» классического стиля Поля Брака к новому современному дизайну от Клауса Люте. В нём уже не было радиаторной решётки с обратным наклоном и острого носа. Знаменитые «ноздри» расплылись в полноценную радиаторную решётку, раздельные круглые фары оказались под общим поликарбонатным колпаком. А силуэт машины стал ещё стремительнее.

Кстати, машины в кузове купе отличаются от четырёхдверных седанов почти всеми кузовными панелями — внешность была перерисована заново с нуля, тут даже другой наклон стоек крыши. Новый немецкий дизайн стал классикой именно во времена Е36, благо выпускалась она долго, до 2000 года.

За что любили и не любили

Конструктивно серия Е36 от предшественников отличалась тоже кардинально. Большая колёсная база, многорычажка сзади и куда больше места под капотом. А ещё намного более жёсткий кузов и лучшая управляемость. Разумеется, внедрили и подушки безопасности и системы активной безопасности — АБС и даже систему стабилизации.

Встретите в ином описании модели слово «лимузин», не подумайте, что это хвалят размер салона, он тут по современным меркам не тянет и на «троечку», тесно даже спереди. Сзади вообще пыточная камера — колени пассажиров с гарантией упираются в твёрдые пластиковые задние панели передних сидений. А «лимузин» — это просто обозначение кузова типа «седан» в немецком языке. Для них даже маленький NSU Prinz, который стал образцом для наших Запорожцев, тоже — «лимузин».

Читать далее на сайте kolesa.ru