Статьи

Вторичный авторынок: ТОП-25 самых популярных моделей

Экономический рынок ударил не только по российскому рынку новых автомобилей, но и по продажам машин с пробегом. В феврале текущего года вторичный авторынок упал на 22,5%.

На рынке автомобилей с пробегом в течение февраля 2015 года было продано 333 500 автомобилей, как сообщает «Автостат», результат на 22,5% меньше, по сравнению февралем прошлого года. Отметим, рынок новых машин продолжает падение уже второй месяц подряд — в феврале снижение спроса составило 37,9%.

Отметим, что на традиционно лидирующие на вторичном авторынке модели отечественного бренда Lada по итогам продаж в феврале текущего года спрос снизился на 21,1% — всего на их долю в течение месяца пришлось 103 500 сделок. Как мы видим из статистики, все модели, составляющие ТОП-25, показали спад продаж.

Несмотря на то, что среди иномарок лидером оказался Ford Focus, среди брендов больше всего продаж на вторичном рынке у Toyota — 37 200 автомобилей с пробегом реализовано в России. Следом идет Nissan с 17 000 машин, затем Chevrolet с 12 700 моделей марки. А собственно Форду досталась лишь 5 строчка с 12 400 проданными автомобилями на вторичном рынке.

Есть также и марки, которые показали прирост продаж в феврале 2015 (по отношению к тому же периоду прошлого года): это штутгартский знаменитый бренд Porsche (прибавил 12,6%), китайский Lifan (вышел с «плюсом» 2,9%), а также американский Jeep (с приростом 2,7%). Отметим, на рынке новых автомобилей положительную динамику продаж показали Mercedes-Benz (18%), BMW (6%), Lexus (11%), также Porsche (119%) и Smart (60%).

Отметим, если на вторичном рынке спрос на Lifan вырос, то среди продаж новых автомобилей он отстает: несмотря на присвоенное бренду 1 место по популярности китайских брендов в России, падение спроса составило 60%.