Все гиперкары Женевского автосалона
Отгремели все новинки автосалона в Женеве и, хотя большая часть представленных там автомобилей была раскрыта еще до старта мероприятия, некоторые из них остались без должного внимания.
Гиперкары от суперкаров отличает мощность. С течением времени и появлением все большего количества высокотехнологичных стартапов, автомобилей с силовыми установками мощностью больше 1 000 лошадиных сил становится все больше. На нынешнем автошоу их было уже шесть. Так что не «Кёнигсеггом» единым. Познакомимся поближе с каждой из гиперновинок.
Artega Scalo Superelletra
Возможно, это самый неприглядный гиперкар — он не выглядит так, будто у него 1 020 л. с. Тем не менее, этот немецкий GT возрожденной компании обладает именно такой мощностью. Scalo Superelletra оснащается двумя электромоторами, которые расположены на каждой из осей автомобиля.
Официальных данных по крутящему моменту нет, но Auto Express сообщает, что он достигает 1 620 Нм. По заявлениям производителя, гиперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 с, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. У автомобиля весьма емкая батарея на 120 кВтч, что больше, чем у самых производительных версий Tesla. Одной зарядки хватает на 500 км.
Несмотря на то, что в Женеве представили шоукар с камерами вместо боковых зеркал, Artega заявила, что серийные экземпляры на подходе. Стоимость начинается с $1,6 млн.
Koenigsegg Regera и Agera RS Gryphon
Ставший уже знаменитым шведский гиперкар поражает воображение своими технологиями. Мало того, что здесь используется пятилитровый V8 с двойным наддувом, мощность которого составляет 1 500 л. с., так у него еще и нет стандартной коробки передач. Максимальная скорость заявлена на уровне 399 км/ч, а цена этого произведения инженерного искусства начинается с отметки $1,9 млн.
Второй моделью стал сделанный на заказ Agera RS с индексом Gryphon. Названный в честь мифического существа гиперкар, обладает мощностью 1 360 л. с., благодаря установленному в него мотору от мегаваттного One:1. Отметим, что его кузов целиком сделан из карбона и золота. Он отправится в гараж известному коллекционеру.
Techrules Ren
Китайский амбициозный стартап быстро привлек внимание к своему детищу — Ren. В нем применена не уникальная, но редкая технология с турбиной на дизельном топливе, которая заряжает батареи, питающие шесть электромоторов.
На самом деле, это максимальная комплектация, а начать можно с пары — тогда гиперкар станет заднеприводным и получит 429 л. с. Четыре электромотора превратят Ren в полноприводный автомобиль мощностью 858 л. с., а шесть моторов сделают его по-настоящему мощным — по два электромотора встраиваются в каждое из задних колес, а мощность возрастает до 1 287 л. с.
Специальное зарядное устройство способно пополнить запас энергии до 80% всего за 15 минут, благодаря технологии быстрой зарядки. При этом батареи рассчитаны на 100 тыс. циклом перезарядки.
Самое невероятное кроется в запасе хода. При своей мощности электрокар способен проехать до 1,1 тыс. км. Правда, это при заполненном 80-литровом баке с дизтопливом. А запас хода на батареях ограничен 200 км. Vanda Electric Dendrobium
Не автомобиль, а просто слух на колесах. Подтвержденной информации о нем не так много, но уже известно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с, а максимальная скорости достигает 322 км/ч.
Даже то, что у него больше 1000 л. с. всего лишь слух. Но известно, что создатели изо всех сил пытаются организовать его серийное производство.
Zenvo TS1 GT
Про эту марку ходят легенды: за 10 лет создателям удалось собрать 11 автомобилей. Но несмотря на это, команда не отчаивается, заявляя, что сделает его максимально мощным. Из особенностей отметим сверхбыстрое переключение передач, которое Zenvo сравнивает с формульным. Максимальная скорость достигает 375 км/ч.
Стоимость гиперкара составляет $1,22 млн.
Топ 5 самых пафосных и дорогих полноприводников.