Статьи

Volvo вернет своим клиентам вкус к жизни

Шведский автопроизводитель Volvo решил немного «встряхнуть» своих клиентов, которые утеряли вкус к жизни, и напомнить им об истинных ценностях.

Шведский автопроизводитель Volvo решил немного «встряхнуть» своих клиентов, которые утеряли вкус к жизни, и напомнить им об истинных ценностях.

Специалисты Volvo Cars провели международные исследования и выяснили, что шесть из десяти человек по всему миру хотят проводить больше времени на открытом воздухе – гулять, бегать, кататься на велосипеде. Но были среди опрошенных и те, кто не смог ответить на вопрос про любимое занятие. Причем 68% из тех, кто не смог назвать свое хобби, сослались на то, что работа отнимает слишком много времени и на увлечения просто не остается времени.

В ответ на такие неутешительные результаты опроса Volvo Cars начал кампанию, которая должна побудить людей вновь поддаться своим увлечениям и приключениям, которые они когда-то любили и которые раньше стояли на первом месте.

«Многие из нас достигают той точки, когда человек выбирает карьеру, забывая о том, что он сумасшедший лыжник или серфер. Для некоторых людей это означает потерю жажды приключений – они попросту оседают в комфортной жизни. Наша кампания должна напомнить им, что сейчас настало время восстановить связь с людьми и увлечениями, которые мы любим, и начать жить на полную катушку», – так философию кампании объяснил вице-президент по глобальному маркетингу Томас Андерсон.

Volvo V90 Cross Country

Главными героями ролика стал «сарай» Volvo V90 Cross Country, а также четыре «акулы бизнеса», которые берутся за серфы и велосипеды, садятся в свои универсалы и уезжают подальше от города заниматься тем, что им на самом деле по душе. В компании пояснили, что на их взгляд именно модель V90 лучше всего подходит на роль «авто для побега».

Почерпнув вдохновение из высказываний британского философа Алана Уотса, компания призывает людей заново открыть свои страсти, о которых они забыли, переосмыслить расстановку приоритетов в жизни и начать жить здесь и сейчас. Главной идеей речи философа, которую он произнес в 1959 году, был такой посыл «Вы не можете жить в полном смысле этого слова, если вы не можете жить здесь и сейчас». Именно эту философию шведская марка и хочет донести не только до своих клиентов, но и до каждого, кто посмотрит ролик.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volvo смотрите в каталоге.