Статьи

В Москве на 5-й Магистральной улице открыто сквозное движение

Рельсы на 5-й Магистральной улице на пересечении с 2-м Хорошевским проездом

Еще одним дорожным парадоксом в Москве стало меньше. Как сообщили в экспертном центре «Пробок.нет», через год упорной работы удалось убрать рельсы «в никуда» с 5-й Магистральной улицы, разрезавшие ее пополам. Теперь здесь открыт сквозной проезд.

Еще одним дорожным парадоксом в Москве стало меньше. Как сообщили в экспертном центре «Пробок.нет», через год упорной работы удалось убрать рельсы «в никуда» с 5-й Магистральной улицы, разрезавшие ее пополам. Теперь здесь открыт сквозной проезд.

Напомним, летом прошлого года экспертный центр презентовал сборник «Дорожных парадоксов», собравший значительную часть столичных дорожных казусов, портящих жизнь большому количеству автомобилистов. Все их объединяет одно — минимальные капиталовложения при большой результативности. Самые большие сложности вызывают согласования — вот и для того, чтобы добиться результата по 5-й Магистральной улице сотрудникам центра пришлось дойти до руководителя ОАО «РЖД».

Всего за год ценой нечеловеческих усилий по пробиванию бюрократической машины удалось ликвидировать несколько «узких мест». Открыт построенный, но не запущенный ранее путепровод на 87 километре МКАД, и введен в эксплуатацию проезд под 18-м километром кольцевой автодороги. Кроме того, исчезли брошенные рельсы на Амурской улице, а еще одни рельсы на Дубненской улице закатали в асфальт (этот парадокс лидер экспертного центра Александр Шумский показывал президенту). Также открыто двустороннее движение на Госпитальном валу, где, несмотря на широкую проезжую часть, по непонятным причинам машины могли ездить только в одну сторону.

Тем временем в сборнике «Дорожных парадоксов» остаются десятки парковок, организованных прямо на автодорогах, перегороженных поперек шлагбаумами, давно неработающие переезды, неиспользуемые туннели под дорогами, обрывающиеся улицы и даже платный въезд в город Химки, выдающий себя за платную стоянку.